Правила и условия

Конфиденциальность

Интернет-магазин Safework4you.com стремится к тому, чтобы обеспечить защиту Вашей конфиденциальности. Наша политика конфиденциальности объясняет, как мы используем информацию, которую мы собираем о Вас; как Вы можете объяснить свои предпочтения и ограничить использование этой информации; а также методы, которые мы используем для защиты Вашей конфиденциальности.

Информация, которую мы собираем и как мы ее используем

Когда Вы регистрируетесь, чтобы делать покупки с нашего сайта, мы должны знать Ваше имя, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер телефона.

Мы собираем эту информацию для Вашей регистрации; чтобы мы смогли обработать любой заказ, сделанный Вами, а также связаться с Вами если есть новости о новых поступлениях и скидках. Эти данные затем используется, чтобы предоставить Вам информацию о Вашем аккаунте; контактировать с Вами по вопросам ведения Вашего личного кабинета и предоставления услуг в целом.

Мы можем анализировать регистрационные и статистические данные в целях мониторинга использования веб-сайта. Ваши данные помогут нам в дальнейшей разработке веб-сайта и наших услуг. Мы также можем предоставлять совокупную статистику третьим лицам. Эти статистические данные не включают информацию, которая может быть использована для идентификации любого человека.

Мы также хотим предоставлять Вам информацию об обновлениях на нашем сайте и любых других услугах или продуктах, в которых, по нашему мнению, Вы можете быть заинтересованы. Если Вы не хотите получать эту информацию, пожалуйста, отправьте по электронной почте сообщение со словом "Удалить" в поле Тема. Мы удалим Ваш email из рассылки как только получим запрос.

Мы также сохраняем конфиденциальность Вашей информации. Внутренние правила safework4you.com покрывают хранение, доступ и раскрытие Ваших данных.

Продажа компании

Если эта компания будет продана или интегрирована с другими компаниями Ваши данные могут быть раскрыты нашим посредникам; любым потенциальным покупателям и их посредникам и в дальнейшем данные будут переданы новым владельцам компании.

Обновление Ваших данных

Если будут изменения в информации, которую Вы предоставили safework4you.com во время регистрации, например, Вы измените свой адрес электронной почты, имя, или Вы хотите удалить регистрацию навсегда, пожалуйста, сообщите нам об изменениях в Ваших данных, отправив письмо по электронной почте на адрес info@safework4you.com

Ваше согласие

Если мы изменим нашу политику конфиденциальности, мы опубликуем изменения на этой странице и разместим заметки на других страницах сайта. Вы всегда будете осведомлены об изменениях в нашей политике конфиденциальности. Мы также оповестим Вас по электронной почте если будут внесены какие-либо изменения, чтобы Вы дали согласие на использование Ваших данных другим образом. Дальнейшее использование нашего веб-сайта будет означать, что Вы согласны с такими изменениями.

Из-за глобального характера Интернет инфраструктуры, предоставленная Вами информация может быть передана в страны находящиеся за пределами Европейского Экономического Пространства, которые не имеют аналогичную политику защиты информации. (Например почтовые сервисы в третьих странах). И тем не менее, мы предприняли вышеописанные шаги, чтобы попытаться улучшить безопасность Вашей информации. Предоставляя свои данные, Вы соглашаетесь на эти условия.

Платежи и безопасность / Безопасная оплата PayPal

Для обработки всех кредитных и дебетовых карт мы используем PayPal, который является одним из самых безопасных онлайн-сервисов оплаты. Мы не имеем доступа к информации о кредитных или дебетовых картах, все платежи обрабатываются системой PayPal.

Для более подробной информации о безопасности PayPal, и их услугах, пожалуйста, посетите веб-сайт PayPal

Как мы используем лог-файлы

Когда Вы посещаете наш сайт, мы автоматически определяем Ваш IP адрес, тип браузера и Ваше время посещения. Мы используем эту информацию для расчета оценки производительности сайта, чтобы увидеть, где находятся посетители и отслеживаем поток данных о перемещениях по сайту (мониторинг посещения нашего сайта). Эти данные помогают нам определить какие товары интересуют наших посетителей больше всего. Данный анализ необходим для того, чтобы мы могли обеспечить нашим клиентам максимальную пользу от посещения нашего сайта в будущем. Лог-файлы не связаны с Вашими личными данными.

Ссылки на другие сайты

Этот интернет-магазин иногда может содержать ссылки на другие веб-сайты. Обратите внимание, что при нажатии на одну из этих ссылок, Вы можете покинуть Safework4you.com и перейти на другой веб-сайт. Эти сайты могут самостоятельно собирать или запрашивать информацию о Вас, и мы настоятельно рекомендуем Вам ознакомиться с разделами о конфиденциальности на этих сайтах, так как их политика конфиденциальности может отличаться от нашей.

Использование информации о Вас

Мы используем личную информацию, которую Вы предоставляете нам для внутренних целей, таких, как подтверждение и отслеживание Вашего заказа, подписки на новости или регистрация, анализ тенденций и статистических данных, информируем Вас о наших новых продуктах, услугах и предложениях, а также предоставляем Вам информацию о Safework4you.com.

Чтобы обслуживать Вас лучше, мы можем объединить информацию, которую Вы предоставляете нам в Интернете или в нашем магазине. Мы используем объединённую информацию, чтобы улучшить и персонализировать Ваш торговый опыт с нами, информировать Вас о наших продуктах и ​​событиях, и для других рекламных целей.

Правовая оговорка

Не смотря на то, что мы прилагаем все усилия, чтобы сохранить конфиденциальность пользователей, мы, возможно, будем обязаны раскрывать личную информацию, когда это требуется по закону. Такие действия необходимы для выполнения текущего судебного разбирательства, решения суда или судебных решений в отношении Safework4you.com интернет-магазина.

Дополнение

Мы можем исправить или дополнить Ваш адрес в соответствии со стандартными почтовыми требованиями, для того, чтобы убедиться, что Ваши заказы будут доставлены. Мы делаем это для того, чтобы избежать издержек, связанных с почтовыми возвратами наших товаров.

Наше использование Cookies

Cookies это небольшие фрагменты информации, которые Ваш браузер сохраняет на жесткий диск Вашего компьютера, и которые идентифицируют Вас, когда Вы входите на сайт. Мы можем использовать cookie сессии, чтобы обеспечить комфорт и удобство на сайте и в комбинации с нашими лог-файлами анализировать трафик и статистическую информацию. Если Вы установили Ваш браузер на отклонение cookie, наш сайт не будет идентифицировать Вас, когда Вы входите и Вы должны будете вручную ввести свой имя и пароль.

Изменения политики

Если мы решим изменить нашу политику конфиденциальности в целом или определенную часть, мы проинформируем Вас посредством размещения уведомления на нашем веб-сайте. Эти изменения вступят в силу с даты указанной в уведомлении. Новая политика будет применима ко всем текущим и прошлым пользователям нашего интернет-магазина и заменит собой все предыдущие политики. Настоящая политика была опубликована в декабре 2012 года.

Safework4you.com интернет-магазин правила и условия

Правила и условия могут меняться и Safework4you.com интернет-магазин оставляет за собой право изменять условия без предварительного уведомления.

Мы всегда стремимся обладать обновлённой информацией о продукте и публиковать качественные изображения товаров. Любые ошибки непреднамеренны.

Мы оставляем за собой право вносить изменения и обновлять наш сайт по мере необходимости и без предварительного уведомления.

Цвет изображенного изделия на экране может незначительно отличаться от фактического цвета изделия; Safework4you.com интернет-магазин не может нести ответственность за эти вариации.

Доставка

Мы доставляем наши товары в Ирландию, Великобританию, большинство из материковых стран ЕС, Украину и Республику Молдова.

Мы всегда стремимся отправить Ваш заказ на следующий рабочий день. Если товар имеет опцию ‘Под заказ’, это будет отмечено на странице товара. Мы пошлем уведомление по электронной почте, чтобы наши клиенты знали, когда заказ будет доставлен.

Доставка в Ирландию:

Доставка: Обычно, Вы должны получить свой заказ в течение 2 дней. Иногда возможны задержки, например на Рождество или в праздничные дни.

Все заказы отправляются через An Post регистрируемой почтой и требуют подписи по факту доставки. Все товары застрахованы и отслеживаются уникальным почтовым идентификатором.

Доставка в Великобританию:

Доставка: Обычно, Вы должны получить свой заказ в течение 4-6 дней. Иногда возможны задержки, например на Рождество или в праздничные дни.

Все заказы отправляются через An Post регистрируемой почтой или  GLS Ireland Parcel Delivery Service и требуют подписи по факту доставки. Все товары застрахованы и отслеживаются уникальным почтовым идентификатором.

Доставка по ЕС:

Австрия, Бельгия, Чешская Республика, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария.

Доставка: Обычно, Вы должны получить свой заказ в течение 5-7 дней. Иногда возможны задержки, например на Рождество или в праздничные дни.

Все заказы отправляются через An Post регистрируемой почтой или  GLS Ireland Parcel Delivery Service и требуют подписи по факту доставки. Все товары застрахованы и отслеживаются уникальным почтовым идентификатором.

Доставка в Украину и Республику Молдова:

Доставка: Обычно, Вы должны получить свой заказ в течение 3-14 дней. Иногда возможны задержки, например на Рождество или в праздничные дни.

Для более быстрой доставки заказов мы храним наиболее популярные товары на складах наших партнеров в этих странах.

Все заказы отправляются с помощью курьерских сервисов нашим партнерам в Украине и Республике Молдова, а затем товары отправляются местной регистрируемой почтой, и требуют подписи по факту доставки. Все товары застрахованы и отслеживаются уникальным почтовым идентификатором.

Если Вас нет на месте

Если Вас нет на месте чтобы получить заказ и расписаться за доставку, Вам оставят уведомление, и Ваш заказ может быть получен в местном отделении почтового сервиса.

Пожалуйста, примите к сведению. Если Вы не смогли забрать свой заказ в течение определенного времени (обычно в течении десяти дней), он будет возвращен отправителю. Мы будем рады отправить Ваш заказ снова, но учтите, что Вам придется ещё раз заплатить за доставку.

Возврат товара:

Мы надеемся, что Вы останетесь довольны высококачественным снаряжением, оборудованием, аксессуарами и подарками, которые Вы заказали и получили.

Мы прилагаем все усилия, чтобы упаковать товары тщательно и гарантировать доставку товаров в идеальном состоянии.

Вы имеете право отменить заказ и получить полный возврат средств при следующих условиях:

     Заказ должен быть отменён по электронной почте в течение 7 дней с момента получения товаров.

     Мы вышлем Вам по электронной почте номер и инструкции о том, как упаковать и отправить заказ.

     Товары должны быть возвращены в их оригинальной упаковке; быть не использованными и в идеальном состоянии.

     Возврат денежных средств не распространяется на почтовые расходы и затраты на упаковку заказа.

     Если полученный Вами товар поврежден или неисправен, мы организуем и отправим замену как можно скорее.

Мы рекомендуем Вам отправить возврат регистрируемым почтовым сервисом. К сожалению, мы не в состоянии покрыть расходы на почтовые пересылки.

Точность содержания

Мы приложили внимательность и усилия при разработке данного сайта, в частности, чтобы подробное описание товаров и указанные цены были верны на момент публикации.

Размеры являются приблизительными. Мы приложили все усилия, чтобы наиболее точно отобразить цвет и дизайн продуктов, которые появляются на сайте. Однако, отображаемый на экране цвет, будет зависеть от Вашей личной компьютерной техники. Мы не можем гарантировать, что дисплей монитора будет точно отображать цвет изделия. В пределах, допустимых действующим законодательством, Safework4you.com интернет-магазин отказывается от всех гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении точности информации, содержащейся в любом из разделов на этом сайте. Если Вы перешли по ссылке с нашего веб-сайта на другой сайт, мы не несем ответственность за содержание информации на этих страницах. Ссылки, представленные на нашем сайте, размещены исключительно для Вашего удобства и мы не поддерживаем содержание веб-сайтов и компаний связанных с ними. Мы не будем нести ответственность перед любым лицом за любые убытки или ущерб, которые могут возникнуть в результате использования любой информации, содержащейся в любом из материалов на этом сайте; в любых ссылках с нашего сайта; или на любых веб-сайтах, на которые Вы перейдете по этим ссылкам.

Повреждение компьютера

Safework4you.com интернет-магазин делает все возможное для того, чтобы этот сайт не содержал вирусов или дефектов. И тем не менее, мы не можем гарантировать, что использование этого сайта или любых других веб-сайтов доступных через предложенные ссылки не приведет к повреждению Вашего компьютера. Это Ваша ответственность обеспечить безопасное оборудование и антивирусное программное обеспечение, которое может предотвратить повреждение Вашей компьютерной техники. Safework4you.com интернет-магазин не несет ответственности перед любым лицом за любые убытки или ущерб, которые могут возникнуть на Вашем компьютере в результате использования данного веб-сайта.

Terms & Conditions

Privacy Policy

Safework4you.com Online Store are committed to ensuring that your privacy is protected. This privacy policy explains how we use information we collect about you, how you can instruct us if you prefer to limit the use of that information and procedures that we have in place to safeguard your privacy.

The Information we collect and how we use it

When you register to use our website we need to know your name, postal address, e-mail address & telephone number.

We gather this information to allow us to process your registration, process any orders you may make and to contact you with information of other products on offer. The relevant information is then used by us to provide you with statements of your account and to communicate with you on any matter relating to the conduct of your account and the provision of the service in general.

We may use aggregate information and statistics for the purposes of monitoring website usage in order to help us develop the website and our services and may provide such aggregate information to third parties. These statistics will not include information that can be used to identify any individual.

We may also wish to provide you with information about special features on our website or any other services or products we think may be of interest to you. If you would rather not receive this information, please send an e-mail message with the word “Delete” in the subject box. We will then delete your email from newsletter.

We also keep your information confidential. The internal procedures of safework4you.com cover storage, access and disclosure of your information.

Sale of Business

If this business is sold or integrated with another business your details may be disclosed to our advisors and any prospective purchasers and their advisors and will be passed on to the new owners of the business.

Updating your Details

If any of the information that you have provided to safework4you.com changes, for example if you change your e-mail address, name or if you wish to cancel your registration, please let us know the correct details by sending an e-mail to info@safework4you.com

Your Consent

If we change our privacy policy we will post the changes on this page and may place notices on other pages of the website, so that you may be aware of the information we collect and how we use it at all times. We will also e-mail you should we make any changes so that you may consent to the use of your information in that way. Continued use of our website will signify that you agree to any such changes.

Because of the global nature of the internet infrastructure, the information you provide may be transferred in transit to countries outside the European Economic Area that do not have similar protections in place regarding your data and its use as set out in this policy. However, we have taken the steps outlined above to try to improve the security of your information. By submitting your information you consent to these transfers.

Payments & Security/Secure check-out Paypal

We use Paypal for all credit & debit card processing which is the one of the most secure online payment services available. We never view any credit or debit card information all payments are handled by Paypal.

For more details on Paypal’s security & services please visit their website here

Our Use of Log Files

When you visit our site we automatically log your IP address, your browser type and your access times. We utilize this information to conduct site performance evaluations, to see where visitors are coming from and to keep track of click stream data (the screens our users visit on our site). This data helps us to determine what content our members find most appealing so that we can maximize your enjoyment of the site. Log files are not tied to personally identifiable information.

Links To Other Sites

This Online store may contain links to other Web sites from time to time. Please note that when you click on one of these links, you may be leaving the Safework4you.com site and entering another Web site. These sites may independently collect or request information about you and we encourage you to read the privacy statements of these linked sites as their privacy policy may differ from ours.

Using Information About You

We use the personal information you provide for internal purposes, such as confirming and tracking your order, subscription or registration, analysing trends and statistics, informing you of our new products, services and offers, and providing you with information from and about Safework4you.com Online Store.

To serve you better, we may combine information you give us online or in our shop. We use that combined information to enhance and personalize your shopping experience with us, to communicate with you about our products and events that may be of interest to you, and for other promotional purposes.

Legal Disclaimer

Though we make every effort to preserve user privacy, we may need to disclose personal information when required by law wherein we have a good-faith belief that such action is necessary to comply with a current judicial proceeding, a court order or legal process served on our Safework4you.com Online Store.

Supplementation

We may correct or supplement your address information with standardized postal representation in order to ensure that your orders are delivered. We do this since we want to make sure that our members receive the order and to lower costs associated with our programs.

Our Use of Cookies

Cookies are pieces of information that your browser stores on your computers hard drive which identify you when you enter. The ability to select samples on our site is not cookie-driven. We may use session cookies to provide a seamless experience on the site and to combine with our log files so that we can understand our site traffic and analyse our demographic information in aggregate form. If you have set your browser to reject cookies, our site will not identify you when you enter and you will need to manually type in your ID and password.

Policy Changes

If we decide to change our privacy policy in whole or in part, we will inform you by posting a notice on our web site. Those changes will go into effect on the date posted in the notice. The new policy will apply to all current and past users of our Online store and will replace any prior policies. This policy was posted in December 2012.

Safework4you.com Online Store Terms and Conditions

Terms and conditions may change from time to time and Safework4you.com Online Store reserves the right to change terms without notice.

We endeavour at all times to have product information and images up-to-date. Any errors are wholly unintentional.

We reserve the right to make changes and update our website as necessary and without notice.

Colour representation of products on screen may vary to actual product colours; Safework4you.com Online Store cannot be held responsible for these variations.

Delivery

We ship to Ireland, UK, most of Mainland EU countries, Ukraine and the Republic of Moldova. 

We always aim to send your order by the next working day.  If an item has a ‘Pre-order’ option, it will be noted in the product details. We will send an email to let our customers know when the order will be delivered.

Irish Delivery:

Delivery: You should usually receive your order within 2 days.  Although there may be delays at busy times of the year such as Christmas or public holidays.

All orders are dispatched using An Post Registered Post parcel service and will require a signature upon delivery.  All items are insured and trackable.

UK Delivery:

Delivery: You should receive your order within 4-6 days. Although there may be delays at busy times of the year such as Christmas or public holidays.

All orders are dispatched using An Post Registered Post parcel service or GLS Ireland Parcel Delivery Service and will require a signature upon delivery.  All items are insured and trackable.

Mainland EU Delivery:

Austria, Belgium, Czech Republic, Denmark, Estonia, Finland, France, Italy, Latvia, Lithuania, Luxemburg, Netherlands, Norway, Poland, Portugal, Slovak Republic, Slovenia, Spain, Sweden, Switzerland 

Delivery: You should receive your order within 5-7 days. Although there may be delays at busy times of the year such as Christmas or public holidays..

All orders are dispatched using An Post Registered Post parcel service or GLS Ireland Parcel Delivery Service and will require a signature upon delivery.  All items are insured and trackable.

Delivery to Ukraine and the Republic of Moldova

Delivery: You should receive your order within 3-14 days. Although there may be delays at busy times of the year such as Christmas or public holidays. We keep products in demand in the warehouses of our partners in these countries, for faster delivery of orders.

All orders are dispatched using third party courier and then use local registered post services and will require a signature upon delivery.

If you are not there

If you aren't there to sign for the delivery of your order, a note will be left advising you that your order can be collected at the local parcel depot. 

Please note that if you fail to collect your order within a certain length of time (usually ten days), it will be returned to us. We are happy to send your order out again but please note that you will have to pay for the shipping again.

RETURNS:

We hope that you will be delighted with the high quality equipment, accessories and gifts that you have ordered and received.

We make every effort to wrap items carefully to ensure they arrive to you in perfect condition.

You do have the right to cancel your order and receive a full refund dependent on certain terms and conditions which are:

    Order cancellations must be made by email within 7 days of having received the items.

    We will send you to email a reference number and instructions on how to pack and send the order.

    They must be returned in their original packaging, unused and in a re-saleable state.

    Refunds do not apply to the postage and packaging costs of the original order.

    If a product is damaged or faulty, we will arrange to send you a replacement as soon as possible.

We advise that you send the returns by recorded delivery from your post office.  Unfortunately we are not able to cover the cost of returns postage.

Accuracy of Content

We have taken great care in the preparation of the content of this website, in particular to ensure that the details descriptions and prices quoted are correct at the time of publishing.

The dimensions are approximate only. We have made every effort to render as accurately as possible the colour and design of the products that appear on the website. However, as the actual colours you see will depend on your personal computer equipment, we cannot guarantee that your monitor’s display of any colour will accurately reflect the colour of the merchandise on delivery. To the extent permitted by applicable law, Safework4you.com Online Store disclaims all warranties, express or implied, as to the accuracy of the information contained in any of the materials on this website. We are not responsible for the content of any off-website pages or any other websites linked to or from this website. Links appearing on this website are for your convenience only and are not an endorsement by us of the content, products, services or suppliers connected therewith. We shall not be liable to any person for any loss or damage which may arise from the use of any of the information contained in any of the materials on this website, in any off-website or in any linked website.

Damage to your computer

Safework4you.com Online Store makes every effort to ensure that this website is free from viruses or defects. However, we cannot guarantee that your use of this website or any websites accessible through it won’t cause damage to your computer. It is your responsibility to ensure that the right equipment is available to use the website and screen out anything that may damage it. Safework4you.com Online Store will not be liable to any person for any loss or damage which may arise to computer equipment as a result of using this website.