Страховочные устройства

Мы используем политику только фирменных товаров. Вы можете купить высшего качества товары по справедливой цене. Наша компания заботится о своих клиентах и никогда не подводит их. Мы являемся постоянными участниками различных социальных и технологических исследований. Наши товары имеют большое количество различных полезных и функциональных возможностей. Продукция нашего магазина хорошо продуманна и очень удобна. Мы всегда в курсе последних разработок и высоко технологичных тенденций.

Сортировка:
На странице:
Вид: Список Таблица
  • ASAP
    Мобильное страховочное устройство для веревки. ASAP используется на страховочной веревке. Останавливает падение, скольжение или неконтролируемый спуск. Блокируется, даже если схватить устройство при падении. Одинаково хорошо работает и на вертикальной, и на наклонной веревке. Устройство самостоятельно двигается вверх и вниз по веревке, следуя за движением пользователя. Легко и быстро устанавливается и снимается в любом месте веревки, благодаря защелке, которая освобождает кулачек. Специальное отверстие в корпусе устройства для подстраховки от поте..
    140.41€
  • ASAP LOCK
    Мобильное страховочное устройство ASAP LOCK с функцией блокировки. Постоянная защита от падения: - останавливает падение, скольжение, неконтролируемый спуск; - работает на вертикальной или наклонной веревке; - останавливает падение, даже если пользователь зажал устройство в руке. Функция блокировки позволяет зафиксировать устройство, снизив потенциальную глубину падения при срыве. Блокировка также препятствует выдуванию веревки ветром. Простой и эффективный: - свободно двигается за пользователем вверх и вниз; - легко устанавливается и снимается в люб..
    175.41€
  • GOBLIN
    Goblin - Мобильное страховочное устройство для веревки. GOBLIN представляет собой колоссальный прорыв вперед в безопасности для работников, которые полагаются на системы от падения для работы на высоте. Для использования на веревках диаметром от 10 до 11 мм. Износ на веревке сводится к минимуму благодаря специально разработанного блокирующего механизма. Данный механизм снижает рывок в момент остановки падения вдвое по сравнению с другими устройствами, при этом не происходит агрессивного воздействия на веревку зубцов кулачка, как у других устройств. Инновацион..
    140.41€

Mobile fall arresters

We observe only branded commodities policy. You can buy the premium quality goods at a fair price. Our company cares about the clients and never lets them down. We are the constant participants of different social and technological researches. Our goods have a great number of different useful and functional options. The products of our store are well-designed and very user-friendly. We are always in touch with the latest fashion and hi-tech tendencies.

Sort By:
Show:
Display: List Grid
  • ASAP
    ASAP-Mobile fall-arrest device for rope Constant fall protection: - arrests falls, slides, and uncontrolled descents - works on vertical or angled rope - locks on the rope even if grabbed during the fall Simple to use, and effective; - moves up or down the rope without any manual manipulation of the device - easy to install and remove at any point on the rope - may be combined with an ASAP’SORBER energy absorbing lanyard to work at a distance from the rope Comes with a OK TRIACT-LOCK automatic locking carabiner Comes with the..
    140.41€
  • ASAP LOCK
    ASAP LOCK-Mobile fall-arrest device with locking function for rope Constant fall protection: - arrests falls, slides, and uncontrolled descents - works on vertical or angled rope - locks on the rope even if grabbed during the fall Integrated locking function allows the user to immobilize the device to reduce the length of a fall. In case of a strong wind, this function also prevents the rope from being blown upward. Simple to use, and effective: - moves up or down the rope without any manual manipulation of the device - easy to..
    175.41€
  • GOBLIN
    GOBLIN-Mobile fall-arrest device for rope The Goblin fall-arrester represents a monumental step forward in safety for workers who rely on fall arrest systems for work at heights. To be used on ropes ranging from 10 to 11 mm. Wear and tear on the rope is reduced to the minimum thanks to the specially designed locking mechanism that lowers the fall arrest force (the force transferred to the body in the event of a fall) by half compared to other devices and locks the rope along a long axis, rather than pinching it aggressively with a toothed cam. The innovative cam a..
    140.41€