Обвязки

Мы используем политику только фирменных товаров. Вы можете купить высшего качества товары по справедливой цене. Наша компания заботится о своих клиентах и никогда не подводит их. Мы являемся постоянными участниками различных социальных и технологических исследований. Наши товары имеют большое количество различных полезных и функциональных возможностей. Продукция нашего магазина хорошо продуманна и очень удобна. Мы всегда в курсе последних разработок и высоко технологичных тенденций.

Сортировка:
На странице:
Вид: Список Таблица
  • AVAO BOD CROLL FAST
    Удобная обвязка для сложного доступа Встроенный грудной зажим CROLL для подъема по веревке X-образная конструкция задней части обвязки позволяет уменьшить давление на тело, возникающее во время долгого зависания. Широкий, полужесткий поясной ремень и ножные обхваты для большего удобства Оснащены подкладкой из дышащего перфорированного пеноматериала для максимального комфорта Плечевые ремни, также с подкладкой из пены, расположены достаточно широко, чтобы не сдавливать и не натирать шею. При нагружении пояса часть нагрузки передается плечевым ремням, которые распределяют ..
    307.00€
  • AVAO SIT
    Беседка для позиционирования на рабочем месте Широкий, полужесткий поясной ремень и ножные обхваты для большего удобства. Оснащены подкладкой из дышащего перфорированного пеноматериала для максимального комфорта Пояс и плечевые ремни снабжены пряжками быстрой регулировки DoubleBack Брюшная точка прикрепления равномерно распределяет нагрузку между поясном и ножными обхватами во время длительного зависания Две боковые точки прикрепления распределяют вес по всему поясу для комфортной работы с опорой под ноги Снимаются в случае ненадобности Задняя точка при..
    137.25€
  • AVAO SIT FAST
    Беседка для позиционирования на рабочем месте Широкий, полужесткий поясной ремень и ножные обхваты для большего удобства. Оснащены подкладкой из дышащего перфорированного пеноматериала для максимального комфорта Пояс и плечевые ремни снабжены пряжками быстрой регулировки DoubleBack Брюшная точка прикрепления равномерно распределяет нагрузку между поясном и ножными обхватами во время длительного зависания Две боковые точки прикрепления распределяют вес по всему поясу для комфортной работы с опорой под ноги Снимаются в случае ненадобности Задняя точка при..
    153.25€
  • FALCON
    Лёгкая беседка для спасательных работ Поясной ремень и ножные обхваты оснащены подкладкой из дышащего перфорированного пеноматериала для максимального комфорта Брюшная точка прикрепления равномерно распределяет нагрузку между поясном и ножными обхватами во время длительного зависания Две тканевые боковые точки прикрепления (для редкого использования) равномерно распределяют нагрузку по всему поясу для удобства в работе Задняя точка прикрепления на поясном ремне служит для присоединения страховочной петли Пряжка сзади для присоединения грудной обвязки TOP или ..
    89.65€
  • FALCON ASCENT
    Беседка для эффективного подъёма по верёвке Поясной ремень и ножные обхваты оснащены подкладкой из дышащего перфорированного пеноматериала для максимального комфорта Двойная точки прикрепления расположена низко на животе, что для быстрого подъема по веревке с помощью зажима CROLL Две тканевые боковые точки прикрепления (для редкого использования) равномерно распределяют нагрузку по всему поясу для удобства в работе Задняя точка прикрепления на поясном ремне служит для присоединения страховочной петли Обвязка может использоваться с брюшным зажимом CROLL, в ком..
    96.05€
  • FALCON MOUNTAIN
    Беседка для спасательных работ в горах Поясной ремень и ножные обхваты оснащены подкладкой из дышащего перфорированного пеноматериала для максимального комфорта Конструкция с присоединительной стропой для оптимальной свободы движений при перемещении с помощью альпинисткой техники Две тканевые боковые точки прикрепления (для редкого использования) равномерно распределяют нагрузку по всему поясу для удобства в работе Задняя точка прикрепления на поясном ремне служит для присоединения страховочной петли Поясной ремень и ножные обхваты оснащены самоблокирующимися..
    81.11€
  • SEQUOIA
    Беседка для арбористики, предназначенная для работы с использованием традиционной техники работы с веревкой Очень широкий, полужесткий пояс с хорошей вентиляцией обеспечивает замечательную поддержку Поясной ремень и ножные обхваты оснащены подкладкой из дышащего перфорированного пеноматериала для максимального комфорта Одевается быстро и просто благодаря пряжкам FAST на поясе и ножных обхватах Стропа Attachment bridge обеспечивает лучшую подвижность в горизонтальной плоскости Стропа Attachment bridge крепится к поясу и ножным обхватам с помощью двух запирающи..
    213.51€
  • SEQUOIA SRT
    Беседка для арбористики, предназначенная для работы с одинарными веревками Очень широкий, полужесткий пояс с хорошей вентиляцией обеспечивает замечательную поддержку Поясной ремень и ножные обхваты оснащены подкладкой из дышащего перфорированного пеноматериала для максимального комфорта Стропа Attachment bridge обеспечивает лучшую подвижность в горизонтальной плоскости Стропа Attachment bridge крепится к поясу и ножным обхватам с помощью двух запирающих колец, чтобы обеспечить: - равномерное распределение нагрузки между поясом и ножными обхватами (три положен..
    234.85€
  • SEQUOIA SWING
    Беседка для арбористики со встроенной сидушкой Очень широкий, полужесткий пояс с хорошей вентиляцией обеспечивает замечательную поддержку Встроенная сидушка с независимыми петлями для ног обеспечивает исключительный комфорт, мобильность и свободу движений Ширина сидушки может регулироваться, становиться более компактной, что помогает при передвижении по дереву Одевается быстро и просто благодаря пряжкам FAST на поясе и ножных обхватах Стропа Attachment bridge обеспечивает лучшую подвижность в горизонтальной плоскости Стропа Attachment bridge крепится к ..
    263.33€
  • TOP CROLL
    Грудная обвязка со встроенным брюшным зажимом CROLL Снабженная встроенным брюшным зажимом CROLL трансформирует обвязки AVAO SIT, FALCON, FALCON ASCENT и SEQUOIA SRT в полные системы для сложного доступа Присоединяется в беседкам за заднюю пряжку и крепится к передней с помощью карабина DELTA Плечевые ремни, также с подкладкой из пены, расположены достаточно широко, чтобы не сдавливать и не натирать шею. При нагружении пояса часть нагрузки передается плечевым ремням, которые распределяют ее по плечевому поясу Плечевые ремни снабжены пряжками быстрой регулировк..
    106.70€
  • VERTIK PLUS
    Vertik II + Top 361 Vertik II является мировой новинкой среди нижних страховочных систем. В сочетании с новым Top 361, Vertik II может быть легко преобразован в полную обвязку. Так же есть опция добавить в обвязку  Vertik Chest для использования с брюшным зажимом (в технике промышленного альпинизма). Новый дизайн обеспечивает превосходную функциональность, комфорт и легкость. В дополнение к передним точкам А и D и  двум точкам закрепления по бокам, она имеет точку А на спине. Поясной ремень оснащен двойной мягкой подкладкой, а спинная поддержка оснащена Easy Glider пряжками. ..
    236.25€

Harnesses

We observe only branded commodities policy. You can buy the premium quality goods at a fair price. Our company cares about the clients and never lets them down. We are the constant participants of different social and technological researches. Our goods have a great number of different useful and functional options. The products of our store are well-designed and very user-friendly. We are always in touch with the latest fashion and hi-tech tendencies.

Sort By:
Show:
Display: List Grid
  • AVAO BOD CROLL FAST
    Comfortable harness for rope access Integrated CROLL ventral rope clamp for ascending ropes The X-shaped dorsal construction wraps to reduce pressure points during prolonged suspension Wide, semi-rigid waistbelt and leg loops for excellent support. They are contoured and lined with breathable perforated foam for maximum comfort when suspended Foam shoulder straps are widely spaced to reduce neck chafing. When the waistbelt is weighted, they help distribute the load over the shoulders Waistbelt and shoulder straps equipped with self-locking DoubleBack buckles ..
    307.00€
  • AVAO SIT
    Work positioning seat harness Wide, semi-rigid waistbelt and leg loops give excellent support. They are contoured and lined with breathable perforated foam for maximum comfort when suspended Waistbelt equipped with self-locking DoubleBack buckles for quick and easy adjustment A ventral attachment point that distributes the load between the waistbelt and the leg loops during suspended work Two lateral attachment points transfer the load to the waistbelt for comfort when working with feet supported. They can be flipped back against the waistbelt when snagging i..
    137.25€
  • AVAO SIT FAST
    Work positioning seat harness Wide, semi-rigid waistbelt and leg loops give excellent support. They are contoured and lined with breathable perforated foam for maximum comfort when suspended Waistbelt equipped with self-locking DoubleBack buckles for quick and easy adjustment A ventral attachment point that distributes the load between the waistbelt and the leg loops during suspended work Two lateral attachment points transfer the load to the waistbelt for comfort when working with feet supported. They can be flipped back against the waistbelt when snagging i..
    153.25€
  • FALCON
    Lightweight seat harness for rescue Waistbelt and leg loops lined with breathable perforated foam for maximum comfort The ventral attachment point distributes the weight more evenly between the waistbelt and the leg loops during suspended work Two textile lateral attachment points (for occasional use) transfer the weight evenly around the waistbelt for comfortable surface-supported work Textile rear attachment point on the waistbelt for connecting a restraint lanyard Rear attachment buckle for attaching the TOP or TOP CROLL chest harness Waistbelt and l..
    89.65€
  • FALCON ASCENT
    Seat harness, efficient for rope ascents Waistbelt and leg loops lined with breathable perforated foam for maximum comfort Two-part ventral attachment point increases the efficiency of rope ascents when using a CROLL ventral rope clamp Two textile lateral attachment points (for occasional use) transfer the weight evenly around the waistbelt for comfortable surface-supported work Textile rear attachment point on the waistbelt for connecting a restraint lanyard Harness can be used with the CROLL ventral rope clamp, in combination with the SECUR shoulder strap o..
    96.05€
  • FALCON MOUNTAIN
    Seat harness for mountain rescue Waistbelt and leg loops lined with breathable perforated foam for maximum comfort Attachment bridge construction for optimum mobility when progressing with climbing techniques Two textile lateral attachment points (for occasional use) transfer the weight evenly around the waistbelt for comfortable surface-supported work Textile rear attachment point on the waistbelt for connecting a restraint lanyard Waistbelt and leg loops equipped with two self-locking DoubleBack buckles Four equipment loops: two large rigid ones in fr..
    81.11€
  • SEQUOIA
    Seat harness for arborists using traditional footlock ascent techniques Extra-wide, semi-rigid waistbelt offers exceptional support and ventilation Waistbelt and suspension seat lined with breathable perforated foam for maximum comfort when suspended Easy to don with FAST buckles on the waistbelt and leg loops Attachment bridge provides lateral mobility Attachment bridge is attached to the waistbelt and to the leg loops by two gated rings in order to: - distribute the pressure evenly between the waistbelt and leg loops (three positions) - adapt the leng..
    213.51€
  • SEQUOIA SRT
    Seat harness for arborists using ascent techniques on single ropes Extra-wide, semi-rigid waistbelt offers exceptional support and ventilation Waistbelt and suspension seat lined with breathable perforated foam for maximum comfort when suspended Attachment bridge provides lateral mobility Attachment bridge is attached to the waistbelt and to the leg loops by two gated rings in order to: - distribute the pressure evenly between the waistbelt and leg loops (three positions) - adapt the length of the attachment bridge or install two attachment bridges - attac..
    234.85€
  • SEQUOIA SWING
    Arborist seat harness with integrated adjustable seat Extra-wide, semi-rigid waistbelt offers exceptional support and ventilation Integrated seat with independent leg loops provides mobility and freedom of movement Seat width is adjustable to reduce bulk and facilitate movement within the tree Easy to don with FAST buckles on the waistbelt and leg loops Attachment bridge provides lateral mobility Attachment bridge is attached to the waistbelt and to the leg loops by two gated rings in order to: - adjust the weight distribution between the waistbelt a..
    263.33€
  • TOP CROLL
    Chest harness for seat harness, with integrated CROLL ventral rope clamp Integrates a CROLL ventral rope clamp to transform the AVAO SIT, FALCON, FALCON ASCENT and SEQUOIA SRT harnesses into rope access harnesses Joins at the rear buckle and connects to the ventral attachment point with the DELTA directional connector Foam shoulder straps are widely spaced to reduce neck chafing. When the waistbelt is weighted, they help distribute the load over the shoulders Shoulder straps equipped with self-locking DoubleBack buckles for quick and easy adjustment Sternal a..
    106.70€
  • VERTIK PLUS
    Vertik II + Top 361 Vertik II is a world novelty among the sit harnesses. Combined with the new Top 361, it can easily be converted into a complete fullbody harness. It is expandable with Vertik Chest for the use with chest ascenders (rope access technique). The new design is offers perfect functionality, comfort and lightness. In addition to the front eyelet and the eyelets on the sides, it features a restraint loop on the backside. The waist part provides the approved [double padded] back support and is equipped with Easy Glider buckles. Specifications Certification(s): CE EN3..
    236.25€