Динамические веревки

Мы используем политику только фирменных товаров. Вы можете купить высшего качества товары по справедливой цене. Наша компания заботится о своих клиентах и никогда не подводит их. Мы являемся постоянными участниками различных социальных и технологических исследований. Наши товары имеют большое количество различных полезных и функциональных возможностей. Продукция нашего магазина хорошо продуманна и очень удобна. Мы всегда в курсе последних разработок и высоко технологичных тенденций.

Сортировка:
На странице:
Вид: Список Таблица
  • APOLLO 11MM 45M
    ДИНАМИЧЕСКАЯ ВЕРЁВКА Динамические верёвки амортизируют рывки и должны использоваться в ситуациях, когда возможен срыв. Нагрузка на разрыв: 2300 daN(kg) Сертификация: СE EN892 APOLLO APO APOLLO APO APOLLO APO ..
    145.54€
  • DYNASTAT 10,5MM 50M
    УНИВЕРСАЛЬНАЯ ВЕРЕВКА, ОТВЕЧАЮЩАЯ ДВУМ СТАНДАРТАМ EN892 & EN1891 Страховочная веревка, отвечающая одновременно двум стандартам – для статических и динамических веревок. Эта веревка используется как классическая статическая веревка для высотных, спасательных и других работ. Однако, при серьезном срыве волокна. Вектран находящиеся в сердечнике веревке разрушаются и веревка превращается в динамическую со всеми характеристиками динамической веревки. Волокна Вектран разрушаются при нагрузке 3kN. Используется для сложных высотных работах, а так же при спасательных работах и операциях cп..
    111.01€

Dynamic ropes

We observe only branded commodities policy. You can buy the premium quality goods at a fair price. Our company cares about the clients and never lets them down. We are the constant participants of different social and technological researches. Our goods have a great number of different useful and functional options. The products of our store are well-designed and very user-friendly. We are always in touch with the latest fashion and hi-tech tendencies.

Sort By:
Show:
Display: List Grid
  • APOLLO 11MM 45M
    DYNAMIC ROPE Dynamic ropes cushion impacts and must be used during certain procedures to absorb the energy of possible falls. Breaking load:  2300 daN(kg) Certification: CE EN892 APOLLO APO APOLLO APO APOLLO APO ..
    145.54€
  • DYNASTAT 10,5MM 50M
    Universal rope to both - Standards EN 892 & EN 1891 Security rope which conforms to 2 standards, both the semi-static and the dynamic rope standards. It’s thus a classic semi static rope well adapted to various types of work on ropes, to rescue, and to tactical applications. In event of a very violent fall an internal Vectran ‘fuse’ will rupture, and the rope then becomes dynamic, with all the security that characterises dynamic ropes. The fuse will rupture under a force of around 3 kN. In addition, Dynastat resists a fall factor 1 drop holding 100 kg over a sharp metal edge o..
    111.01€