Спусковые устройства

Мы используем политику только фирменных товаров. Вы можете купить высшего качества товары по справедливой цене. Наша компания заботится о своих клиентах и никогда не подводит их. Мы являемся постоянными участниками различных социальных и технологических исследований. Наши товары имеют большое количество различных полезных и функциональных возможностей. Продукция нашего магазина хорошо продуманна и очень удобна. Мы всегда в курсе последних разработок и высоко технологичных тенденций.

Сортировка:
На странице:
Вид: Список Таблица
  • RIG
    Компактное самоблокирующееся спусковое устройство Разработано для работы на высоте (только для продвинутых пользователей) Многофункциональная рукоятка позволяет: - разблокировать устройство и начать контролируемый спуск, удерживая свободный конец верёвки - фиксировать своё положение в любой точке без дополнительных блокирующих узлов Автоматическая возвратная система уменьшает риск в случае неконтролируемых действий пользователя Возможность перевести рукоятку с специальное положение уменьшает риск зацепиться за предметы, когда спусковое устройство находитс..
    99.02€
  • I'D S
    Самоблокирующееся спусковое устройство с механизмом "против паники" Многофункциональная рукоятка позволяет: - разблокировать устройство и начать контролируемый спуск, удерживая свободный конец верёвки - легко перемещаться вдоль горизонтальных или слабо наклоненных перил, используя специальную кнопку на рукоятке - фиксировать своё положение в любой точке без дополнительных блокирующих узлов Функция "анти-паник" срабатывает как только пользователь слишком сильно нажимает рукоятку: поворотный эксцентрик автоматически блокируется и останавливает спуск Предохранит..
    138.63€
  • Pro ALLP Tech
    Спусковое устройство Регулируемый винтом скорость спуска на разных диаметрах веревки, автоблокировка, подъем, страхующее устройство, неведения троллей, вытягивание пострадавших. Сделан из легкого алюминия. Специально разработан для удержания двух человек. Автоматический контроль спуска, без функции автоблокировки. Автоматический контроль спуска, с автоблокировкой. Спусковое устройство Pro ALLP Tech, новое поколения устройств для спуска. Возможность максимального контроля и разностороннего использования в индустрии веревочного доступа, промальпа, служб спасения и спецподразделений. ..
    249.57€
  • SPARROW
    Инновационное самоблокирующееся спусковое устройство для веревочного доступа (Промальп) SPARROW Является инновационным самоблокирующемся спусковым устройством для веревочного доступа, результат интенсивной R & D работы. Воробей является ведущим продуктом CT в категории СИЗ. Область применения: Веревочное регулируемое устройство сертифицированное по EN 12841:2006-C Спасательное спусковое устройство сертифицированное по EN 341:2011-2A. Должно использоваться только на статических и полу-статических веревках сертифицированных по EN 1891 type A - 10.5 - 11mm. ..
    129.20€

Descenders

We observe only branded commodities policy. You can buy the premium quality goods at a fair price. Our company cares about the clients and never lets them down. We are the constant participants of different social and technological researches. Our goods have a great number of different useful and functional options. The products of our store are well-designed and very user-friendly. We are always in touch with the latest fashion and hi-tech tendencies.

Sort By:
Show:
Display: List Grid
  • RIG
    Compact self-braking descender Designed for rope access work (expert users only) Multi-functional handle allows the user to : - unblock the rope and control the descent with the hand on the free end of the rope - get into position without having to tie off the device The automatic return system on the handle limits risks in case of an involuntary action by the user Handle storage position reduces the risk of snagging when the descender is being carried on the harness The safety gate on the moving side plate helps prevent dropping the device and facilita..
    99.02€
  • I'D S
    Self-braking descender with antipanic function Multi-functional handle allows the user to : - unblock the rope and control the descent with the hand on the free end of the rope - move more easily on horizontal or low-angle terrain, thanks to the button on the handle - get into position without having to tie off the device Anti-panic function is engaged if the user pulls too strongly on the handle : brakes and stops the descent automatically Anti-error safety catch to reduce the risk of an accident due to incorrect installation of the device on the rope. The s..
    138.63€
  • Pro ALLP Tech
    Descender Screw controlled descent, autolock, ascender, belay brake, tensioned line brake, hauling system brake. Light alloy fabric. Specifically designed to hold 2 persons. Automatic speed control, unlocked. Automatic speed control, locked. The ProALLP Tech Descender is a new generation descent device. It provides maximum control and versatility of use within the areas of technical access, rescue and intervention. Specifications Reference : 1010222 Weight : 620 g Max Working Load:  200 kg Certification(s) : CE EN 12841 C   Rope access equipm..
    249.57€
  • SPARROW
    Innovative self-braking descender for rope access work The SPARROW is an innovative self-braking descender for rope access work, the results of an intensive R&D work. The Sparrow is a leading product in CT’s range of PPE. Field of application: Rope adjustment device certified to EN 12841:2006-C Rescue descender certified to EN 341:2011-2A. To be used only with static and semi static ropes certified to EN 1891 type A - 10.5 ÷ 11mm. Well trained expert operators, in case of emergency interventions, can use the sparrow for rescue purposes, for ascending th..
    129.20€